?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Неуловимости. Играем!
Бабка Я
katyozhka
Все как обычно:
-- выигрывает первый угадавший мои фото (их ТРИ)
или, если угадавших не будет,
-- автор снимка, набравшего наибольшее количество зрительских симпатий. Так что, -- не забывайте голосовать за лучшие снимки.

[Чем-то неуловимым отличался этот день...]

1. Отличный день! Неуловимый аромат...


2. Ах! Кто же этот неуловимый проказник?!


3. Ага!


4. Но мы готовы к ловле неуловимого...


5. -- Попался! -- Нет, кажется это не он.


6. -- Попалась! -- Нет, кажется и не она...


7. -- Отстаньте, я тренируюсь -- ловлю самое неуловимое -- солнечный зайчик!


8. -- Может быть этот? -- Тоже нет, -- его самого поймали...


9. А вокруг...


10. Мотыльки повинуются неуловимого зову...


11. Стрекозы замирают...


12. ... над прудом, в котором кто-то неуловимо...


13. В небе тоже все неуловимо меняется...


14. Ветер. Вы пробовали поймать неуловимый ветер?


15. Внезапно! Самое неуловимое...


16. Озон, хвоя, капли. Неуловимые мгновения.


17. Но в какую же сторону бежать за вечно неуловимым счастливым кладом? Э-эх!



18. И что вы думаете!

Смотри, хоть вовсе не мигая,
Но этот миг неуловим,
Когда твой кофе объявляет:
"Бежим!"

Posts from This Journal by “про меня” Tag



  • 1
Следыыыы! Следы - мой фаворит! Хотя все прекрасно. А угадывать не буду, потому что сейчас не хочу вести раунд, а хочу писать про камни :-).

Так не чеееестно. Про камни - это замечательно, но можно было и поугадывать :-)

Следы безусловно прекрасны, и я подозреваю, то они как раз твои. :) Также предполагаю грозу и радугу. Ещё очень понравились солнечный зайчик и тень кота. :)

Отдаю приз зрительских симпатий номерам 3 и 18.
И коммент сочувствия котику №8. Всё-таки словили беднягу, лечиться заставили.
Твоими пусть будут (пальцем в небо, если честно) 11,13 и 17. :-)

я не гадальщик, я зритель :) голосую за малину(1), стрекозу(11) и кофе!(18)

Твои, наверное, 2 7 15.
А понравились 2 и 18 (вот что значит - жертва ради искусства :)) )

Ха-ха, вот щас только подумала - неуловимые игроки! Никто ведь и не знает, кто фотки прислал. :)))

Кто голосует -- те и прислали:)
Ну а поскольку из-за неожиданного переноса сроков все с нетерпением "ждали" вторника, то я не стала обнаруживать участников: так же интереснее угадывать (хотя и труднее).

малина! кофе!
угадывать не умею совсем. :) просто, что больше понравилось.

Принято!

Прям как Штирлиц: первое и последнее.:))

Так а сколько твоих кадров для угадывания? Мне очень тень котика понравилась, 3. Потом 7 и 8 - котики доя меня всегда победители :-) Но 14, 15 и 18 тоже очень хороши. Твои скажу, когда скажешь сколько.

там написано большими буквами, что их ТРИ :-)

Ждем голоса от liberties.

4,14, 17

Самые крутые - следы!

  • 1